План самообразования №1 |
Аттестация учителя математики Погонец Н.С. |
06.05.2016Из школьной жизни уйдут звонки и отметкиШкольное образование в будущем претерпит значительные изменения: исчезнут отметки, звонки, замечания в дневниках и вызовы родителей, заявил “Интерфаксу” директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин. Школьное образование в будущем претерпит значительные изменения: исчезнут отметки, звонки, замечания в дневниках и вызовы родителей, заявил “Интерфаксу” директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин. По его мнению, вместо отметок в качестве альтернативы оценивания останется фиксация прогресса успеваемости, которая сгладит “эффект отложенного действия” - получая отметку за свою работу, ученик забывает все, что выучил. "Некоторое время назад проводили исследование, связанное с проблемой оценивания. Выяснилась очень интересная вещь: в психологии давно доказано, что есть такой эффект отложенного действия - если человек что-то делает, и действие не окончено, то он это запоминает лучше", - цитирует “Интерфакс” Зискина.
Не будут оценивать знания школьников и экзамены: они останутся, но приобретут новое качество - диагностики прогресса успеваемости. Изменения коснутся также пространства школы, считает директор МПГУ: оно станет более свободным от расписания, исчезнут звонки на уроки и перемены, а сама школа станет более открытой для родителей. Вследствие этого отпадёт необходимость записывать замечания в дневниках и вызывать родителей в школу. "В школе будет сотрудничество между родителями, учениками и администрацией", - приводит издание слова Константина Зискина.
|
|
Индивидуальный план самообразования учителя математики Погонец Наталии Сергеевны на 2014 – 2015 учебный год. Образование: высшее Учебное заведение, которое окончил учитель: Вятский Государственный гуманитарный университет Год окончания: 2006 Специальность по диплому: преподаватель математики Категория: I Педагогический стаж: 17 лет Стаж работы в данном учебном заведении: 15 лет Курсовая переподготовка: 2013 Учебная нагрузка: 30,75 ч Работаю над проблемой: «Деятельностный подход в обучении математике в связи с введением ФГОС». Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу. |
Использование технологии деятельностного подхода (ТДП) как средства для самостоятельного получения новых знаний на уроках математики. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Математика 4 класс
|
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ |
Критерии оценивания письменных контрольных работ по математике 1-9 класс |
Книги и программы по математике |
Здесь предложена теория по созданию проектов и исследовательских работ в таблицах. |
Урок-путешествие по станциям 4 класс ( подготовка к контрольной работе) Тип урока: урок применения знаний и умений. Форма урока: путешествие по станциям. Тема урока: "Решение примеров с многозначными числами. Задачи на движение”. Цель урока: создать условия для повторения темы , для подготовки к контрольной работе Образовательные задачи: закрепить вычислительный навык через решение примеров, простейших уравнений и задач, способствовать формированию умения применять математические знания в новой ситуации. Развивающие задачи: формировать умение работать самостоятельно и коллективно, уважая мнение других; расширять кругозор и познавательную потребность учащихся. Воспитательные задачи: прививать интерес к предмету, развивать целеустремленность, волю, сосредоточенность, создать условия для снятия умственного напряжения через двигательную активность учащихся . Оборудование: цветные карточки с заданиями разного уровня сложности; таблица – "Справочное бюро” (листы для самоконтроля); атрибуты на железнодорожную тему (рисунок пассажирского поезда, дороги, станции подписаны и на каждой , что нужно сделать) |
МОУ СОШ с. Селезениха Кирово – Чепецкого района Кировской области. Тема урока: Умножение десятичных дробей. Тип урока: урок комплексного применения знаний. Форма урока: игра « Математические гонки» Дидактическая цель: создать условия для применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебных ситуациях. Цели по содержанию: Образовательная цель: создать условия для применения знаний и умений учащихся при сложении, вычитании и умножении десятичных дробей в знакомой и новой учебных ситуациях. Развивающая цель: способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся с помощью решения задач в новой учебной ситуации, интеллектуальных качеств личности школьников таких , как самостоятельность, способность к оценочным действиям. Воспитательная цель: создать условия для формирования умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная. Методы обучения: репродуктивный, частично – поисковый. Средства обучения: Информационные ресурсы: 1. Математика – 6 кл. , авт. Дорофеев Г.В., Шарыгин И. Ф., и др., изд. М.: Просвещение, 9 издание 2007г 2. Рабочая тетрадь для 6 кл., авт. Бунимович Е.А., Краснянская А.В., и др. 3. Дидактические материалы – 6 кл., авт. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., и др. 4. «Занимательные задания по математике» Шуба 5. Математика – 6 кл. , авт. Виленкин Н.Я., и др., М.: Просвещение,2005 Дидактические материалы, разработанные и составленные учителем. |
Элективный курс рассчитан на учащихся 9 классов и посвящен систематическому изложению материала , связанного с понятием модуля числа и его применения при решении задач на экзаменах. Программа курса рассчитана на 17 учебных часов. |
Рабочие программы по математике 5, 7,8,9, 10, 11 классы . Математика 5-9класс УМК под редакцией Дорофеева, 7- 11 геометрия под редакцией Атанасяна, 10-11 алгебра и начала анализа под редакцией Мордковича (базовый) |
Тема опыта:«Использование
технологии деятельностного подхода (ТДП) как средства для самостоятельного
получения новых знаний на уроках математики и внеурочной работе» |
результаты международного конкурса- игры СЛОН |
Грамоты , дипломы за участие в мероприятиях моих учеников |
Грамоты, дипломы и благодарственные письма полученные в 2012-2013 учебном году. |