В категории материалов: 43
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате

Мои файлы | Просмотров: 379 | Загрузок: 1 | Добавил: Наталия | Дата: 25.12.2016 | Комментарии (0)

План самообразования №1

Мои файлы | Просмотров: 271 | Загрузок: 3 | Добавил: Наталия | Дата: 15.11.2016 | Комментарии (0)

Аттестация учителя математики Погонец Н.С.

Мои файлы | Просмотров: 367 | Загрузок: 9 | Добавил: Наталия | Дата: 31.07.2016 | Комментарии (0)

06.05.2016Из школьной жизни уйдут звонки и отметки

Школьное образование в будущем претерпит значительные изменения: исчезнут отметки, звонки, замечания в дневниках и вызовы родителей, заявил “Интерфаксу” директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин.


Школьное образование в будущем претерпит значительные изменения: исчезнут отметки, звонки, замечания в дневниках и вызовы родителей, заявил “Интерфаксу” директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин. 

 
По его мнению, вместо отметок в качестве альтернативы оценивания останется фиксация прогресса успеваемости, которая сгладит “эффект отложенного действия” - получая отметку за свою работу, ученик забывает все, что выучил. "Некоторое время назад проводили исследование, связанное с проблемой оценивания. Выяснилась очень интересная вещь: в психологии давно доказано, что есть такой эффект отложенного действия - если человек что-то делает, и действие не окончено, то он это запоминает лучше", - цитирует “Интерфакс” Зискина. 
 
 Не будут оценивать знания школьников и экзамены: они останутся, но приобретут новое качество - диагностики прогресса успеваемости. Изменения коснутся также пространства школы, считает директор МПГУ: оно станет более свободным от расписания, исчезнут звонки на уроки и перемены, а сама школа станет более открытой для родителей. Вследствие этого отпадёт необходимость записывать замечания в дневниках и вызывать родителей в школу. "В школе будет сотрудничество между родителями, учениками и администрацией", - приводит издание слова Константина Зискина.
 

 

Мои файлы | Просмотров: 261 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 17.05.2016 | Комментарии (0)

Мои файлы | Просмотров: 366 | Загрузок: 3 | Добавил: Наталия | Дата: 12.08.2015 | Комментарии (0)

Индивидуальный план самообразования

учителя математики

Погонец Наталии Сергеевны

на 2014 – 2015 учебный год.

Образование: высшее 

Учебное заведение, которое окончил учитель: Вятский Государственный гуманитарный университет

 Год окончания: 2006 

Специальность по диплому:  преподаватель математики 

Категория: I 

Педагогический стаж: 17 лет 

Стаж работы в данном учебном заведении: 15 лет 

Курсовая переподготовка: 2013

 Учебная нагрузка: 30,75  ч

          Работаю над проблемой: «Деятельностный  подход в обучении математике в связи с введением ФГОС».

       Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.

Мои файлы | Просмотров: 2680 | Загрузок: 121 | Добавил: Наталия | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

Использование технологии деятельностного подхода (ТДП) как средства для самостоятельного получения новых знаний на уроках математики.

Мои файлы | Просмотров: 356 | Загрузок: 15 | Добавил: Наталия | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (0)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Математика

4 класс

 

Мои файлы | Просмотров: 902 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 01.08.2014 | Комментарии (0)

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Мои файлы | Просмотров: 1136 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 26.07.2014 | Комментарии (0)

Критерии оценивания письменных контрольных работ по математике 1-9 класс

Мои файлы | Просмотров: 525 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 20.07.2014 | Комментарии (0)

Книги и программы по математике

Мои файлы | Просмотров: 326 | Загрузок: 14 | Добавил: Наталия | Дата: 17.07.2014 | Комментарии (0)

Здесь предложена теория по созданию проектов и исследовательских работ в таблицах. 

Мои файлы | Просмотров: 313 | Загрузок: 15 | Добавил: Наталия | Дата: 10.07.2014 | Комментарии (0)

Урок-путешествие по станциям 4 класс ( подготовка к контрольной работе)

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Форма урока: путешествие по станциям.

Тема урока: "Решение примеров  с многозначными числами. Задачи на движение”.

Цель урока: создать условия для повторения темы , для подготовки к контрольной работе

Образовательные задачи: закрепить вычислительный навык через решение примеров, простейших уравнений и задач, способствовать формированию умения применять математические знания в новой ситуации.

Развивающие задачи:
формировать умение работать самостоятельно и коллективно, уважая мнение других; расширять кругозор и познавательную потребность учащихся.

Воспитательные задачи: прививать интерес к предмету, развивать целеустремленность, волю, сосредоточенность, создать условия для снятия умственного напряжения через двигательную активность учащихся .

Оборудование:
цветные карточки с заданиями разного уровня сложности;
таблица – "Справочное бюро” (листы для самоконтроля);
атрибуты на железнодорожную тему (рисунок пассажирского поезда, дороги, станции подписаны и на каждой , что нужно сделать)

 
Мои файлы | Просмотров: 588 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 26.01.2014 | Комментарии (0)

МОУ СОШ с. Селезениха Кирово – Чепецкого района Кировской области.

Тема урока: Умножение десятичных дробей.



Тип урока: урок комплексного применения знаний.



Форма урока: игра « Математические гонки»



Дидактическая цель: создать условия для применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебных ситуациях.

Цели по содержанию:

Образовательная цель: создать условия для применения знаний и умений учащихся при сложении, вычитании и умножении десятичных дробей в знакомой и новой учебных ситуациях.

Развивающая цель: способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся с помощью решения задач в новой учебной ситуации, интеллектуальных качеств личности школьников таких , как самостоятельность, способность к оценочным действиям.

Воспитательная цель: создать условия для формирования умения аккуратно  и грамотно выполнять математические записи.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Методы обучения: репродуктивный, частично – поисковый.

Средства обучения:

    Информационные ресурсы:




1.     Математика – 6 кл. , авт. Дорофеев Г.В., Шарыгин И. Ф., и др., изд. М.: Просвещение, 9 издание

2007г


2.     Рабочая тетрадь  для 6 кл., авт. Бунимович
Е.А.,  Краснянская А.В., и др.
3.     Дидактические  материалы – 6 кл., авт. Дорофеев Г.В., Суворова  С.Б., и др.


4.     «Занимательные задания по математике» Шуба

5.     Математика – 6 кл. , авт. Виленкин Н.Я., и др., М.: Просвещение,2005

    Дидактические материалы, разработанные и составленные учителем.
Мои файлы | Просмотров: 343 | Загрузок: 25 | Добавил: Наталия | Дата: 11.01.2014 | Комментарии (0)

Элективный курс  рассчитан на учащихся 9 классов и посвящен систематическому изложению материала , связанного с понятием модуля числа и его применения при решении задач на экзаменах.
Программа курса рассчитана на 17 учебных часов.
Мои файлы | Просмотров: 582 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 15.11.2013 | Комментарии (0)

Рабочие программы по математике 5, 7,8,9, 10, 11 классы . Математика 5-9класс  УМК под редакцией Дорофеева, 7- 11 геометрия под редакцией Атанасяна, 10-11 алгебра и начала анализа под редакцией Мордковича (базовый)
Мои файлы | Просмотров: 630 | Загрузок: 74 | Добавил: Наталия | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

Тема опыта:«Использование технологии деятельностного подхода (ТДП) как средства для самостоятельного получения новых знаний на уроках математики и внеурочной работе»

Мои файлы | Просмотров: 435 | Загрузок: 40 | Добавил: Наталия | Дата: 15.10.2013 | Комментарии (0)

результаты международного конкурса- игры СЛОН
Мои файлы | Просмотров: 363 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 03.10.2013 | Комментарии (0)

Грамоты , дипломы за участие в мероприятиях моих учеников
Мои файлы | Просмотров: 332 | Загрузок: 24 | Добавил: Наталия | Дата: 03.10.2013 | Комментарии (0)

Грамоты, дипломы и благодарственные письма 
полученные в 2012-2013 учебном году.
Мои файлы | Просмотров: 351 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 03.10.2013 | Комментарии (0)


1-20 21-40 41-43