Урок-путешествие по станциям 4 класс ( подготовка к контрольной работе)
26.01.2014, 13:40
Урок-путешествие по станциям 4 класс ( подготовка к контрольной работе)

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Форма урока: путешествие по станциям.

Тема урока: "Решение примеров  с многозначными числами. Задачи на движение”.

Цель урока: создать условия для повторения темы , для подготовки к контрольной работе

Образовательные задачи: закрепить вычислительный навык через решение примеров, простейших уравнений и задач, способствовать формированию умения применять математические знания в новой ситуации.

Развивающие задачи:
формировать умение работать самостоятельно и коллективно, уважая мнение других; расширять кругозор и познавательную потребность учащихся.

Воспитательные задачи: прививать интерес к предмету, развивать целеустремленность, волю, сосредоточенность, создать условия для снятия умственного напряжения через двигательную активность учащихся .

Оборудование:
цветные карточки с заданиями разного уровня сложности;
таблица – "Справочное бюро” (листы для самоконтроля);
атрибуты на железнодорожную тему (рисунок пассажирского поезда, дороги, станции подписаны и на каждой , что нужно сделать)

Ход урока

Актуализация, целеустановка                  Учитель:

Уважаемые пассажиры! Через 2 минуты математический поезд отправится со школьного вокзала в путешествие по станциям огромной страны Математики. Прошу всех занять свои места. Я (Ф.И.О. учителя) - начальник поезда. Машинист поезда – Ф.И. ученика. Проводники вагонов учащиеся (Ф.И.).Во время путешествия они оказывают необходимую помощь пассажирам своих вагонов; тем, кто в ней нуждается.

Поговорка гласит: "Не везде сила – где уменье, а где терпенье”[4]. Вы должны показать умение в применении математических знаний при решении задач и примеров.

Путешествие по станциям.

1. Станция "Разминочная”.

Заполнить таблицу ДЕЛИМОЕ    ДЕЛИТЕЛЬ     ЧАСТНОЕ 

Итог. Записываются на табло заработанные баллы.

Наш поезд отправляется на станцию «Примерная».

2. Станция "Примерная”. На действия, +,*,:, -

3. Станция "Задачная”.  Решить задачи на движение 3 вида

4. Станция  «Реши пример по действиям».

5 станция "Дополнительная ”

Итог.  Заполняется табло.

Рефлексия. Осуществляется самооценка учащимися своей деятельности на уроке и деятельности всего класса. Учитель комментирует оценки.

Домашнее задание:

1. Подготовиться к контрольной работе

2. Составить задачи сказочного содержания на движение

Наше путешествие завершается.

 
Категория: Мои файлы | Добавил: Наталия
Просмотров: 589 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1