Урок-путешествие по станциям 4 класс ( подготовка к контрольной работе)
26.01.2014, 13:40 | |
Урок-путешествие по станциям 4 класс ( подготовка к контрольной работе) Тип урока: урок применения знаний и умений. Форма урока: путешествие по станциям. Тема урока: "Решение примеров с многозначными числами. Задачи на движение”. Цель урока: создать условия для повторения темы , для подготовки к контрольной работе Образовательные задачи: закрепить вычислительный навык через решение примеров, простейших уравнений и задач, способствовать формированию умения применять математические знания в новой ситуации. Развивающие задачи: формировать умение работать самостоятельно и коллективно, уважая мнение других; расширять кругозор и познавательную потребность учащихся. Воспитательные задачи: прививать интерес к предмету, развивать целеустремленность, волю, сосредоточенность, создать условия для снятия умственного напряжения через двигательную активность учащихся . Оборудование: цветные карточки с заданиями разного уровня сложности; таблица – "Справочное бюро” (листы для самоконтроля); атрибуты на железнодорожную тему (рисунок пассажирского поезда, дороги, станции подписаны и на каждой , что нужно сделать) Ход урока Актуализация, целеустановка Учитель: Уважаемые пассажиры! Через 2 минуты математический поезд отправится со школьного вокзала в путешествие по станциям огромной страны Математики. Прошу всех занять свои места. Я (Ф.И.О. учителя) - начальник поезда. Машинист поезда – Ф.И. ученика. Проводники вагонов учащиеся (Ф.И.).Во время путешествия они оказывают необходимую помощь пассажирам своих вагонов; тем, кто в ней нуждается. Поговорка гласит: "Не везде сила – где уменье, а где терпенье”[4]. Вы должны показать умение в применении математических знаний при решении задач и примеров. Путешествие по станциям. 1. Станция "Разминочная”. Заполнить таблицу ДЕЛИМОЕ ДЕЛИТЕЛЬ ЧАСТНОЕ Итог. Записываются на табло заработанные баллы. Наш поезд отправляется на станцию «Примерная». 2. Станция "Примерная”. На действия, +,*,:, - 3. Станция "Задачная”. Решить задачи на движение 3 вида 4. Станция «Реши пример по действиям». 5 станция "Дополнительная ” Итог. Заполняется табло. Рефлексия. Осуществляется самооценка учащимися своей деятельности на уроке и деятельности всего класса. Учитель комментирует оценки. Домашнее задание: 1. Подготовиться к контрольной работе 2. Составить задачи сказочного содержания на движение Наше путешествие завершается. | |
| |
Просмотров: 589 | Загрузок: 0 | |