Чудесное дерево есть у меня. (Г. Дядина) |
В данных работах представлены презентации к классным часам " Моя Родина" и "Моя семья" |
История Селезеневской церкви и её прихода. |
|
Тренировочные работы по ГИА 8 вариантов с подробным решением второй части и ответами к первой части. |
|
Рабочие программы по математике 5, 7,8,9, 10, 11 классы . Математика 5-9класс УМК под редакцией Дорофеева, 7- 11 геометрия под редакцией Атанасяна, 10-11 алгебра и начала анализа под редакцией Мордковича (базовый) |
Здесь представлены фотографии села, основной достопримечательности- Преображенской церкви. История села и многое другое. |
Программа рассчитана на 9 часов . Она предназначена
для повышения эффективности подготовки учащихся 10 - 11 классов к ЕГЭ по
математике за курс полной средней школы и предусматривает их подготовку к
дальнейшему математическому образованию. Разработана на основе государственной
программы по математике для 5 – 11 классов |
Курс по выбору для подготовки учащихся 9 классов к сдаче ГИА посвящен одной из самых трудных для ученика тем – решению текстовых задач. В школьном курсе алгебры решению текстовых задач уделено катастрофически мало учебных часов. В то же время на выпускном экзамене в 9 классе предлагаются текстовые задачи различных уровней сложности и различных типов: на совместную работу, на движение, на планирование, на проценты, на зависимости между компонентами арифметических действий, и другие виды. Не малое место занимают текстовые задачи на вступительных экзаменах в ВУЗы, в ЕГЭ по математике, об этом следует помнить и готовиться к таким испытаниям заранее. Текстовые задачи являются важным средством обучения математике. С их помощью учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к решению практических задач. Использование арифметических способов решения задач развивает смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них, то есть развивает естественный язык, готовит школьников к дальнейшему обучению. Арифметические способы решения текстовых задач позволяют развивать умение анализировать задачные ситуации, строить план решения с учетом взаимосвязей между известными и неизвестными величинами, истолковывать результат каждого действия в рамках условия задачи. Решение текстовых задач приучают детей к первым абстракциям, позволяют воспитывать логическую культуру, вызывая интерес сначала к процессу поиска решения задачи, а потом и к изучаемому предмету. |
В данной статье представлены различные виды творческих работ
по математике, которые используются в моей деятельности, а также дано
определение понятия « ситуации успеха». Раскрыто почему творческие домашние
задания создают ситуацию успеха. В
работе приведены результаты опроса учеников школы «Для чего выполняете вы
творческие домашние задания? Ключевые слова: творчество, ситуация успеха, проект,
прикладные задачи, деятельность, здоровьесберегающие
технологии, ключевые компетенции, моделирование. |
Тема опыта:«Использование
технологии деятельностного подхода (ТДП) как средства для самостоятельного
получения новых знаний на уроках математики и внеурочной работе» |
результаты международного конкурса- игры СЛОН |
Грамоты , дипломы за участие в мероприятиях моих учеников |
Грамоты, дипломы и благодарственные письма полученные в 2012-2013 учебном году. |
Самоанализ моей деятельности как учителя математики и как классного руководителя за 2012-2013 уч. год |
Игры-головоломки,
на воссоздание из геометрических фигур образных изображений, разработанные используются для совершенствования зрительного
восприятия, и анализа, зрительной памяти, комбинаторики. Наборы фигур
представляют собой части разрезанной определенным образом фигуры: квадрата,
прямоугольника, круга или овала. Они интересны детям. Детей увлекает результат
- составить увиденное на образце или задуманное. |
Теоретический материал по теме . |