В разделе материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС ООО

Документы ШМО | Просмотров: 267 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 09.08.2018 | Комментарии (0)

Типология современного урока

1. Урок "открытия" новых знаний

2. Урок рефлексии

3. Урок общеметодологической направленности (управление деятельностью на уроке)

4. Урок развивающего контроля (самопроверка, взаимопроверка)

Документы ШМО | Просмотров: 262 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 09.08.2018 | Комментарии (0)

Оглавление

1          Преамбула. 2

2          Цели и задачи исследования. 2

3          Подходы к отбору параметров, характеризующих уровень компетенций учителей русского языка, математики и литературы, работающих в системе основного и среднего общего образования. 3

3.1               Опыт зарубежных стран по формированию национальных систем оценки компетенций учителей  3

3.2               Международные сопоставительные исследования компетенций учителей. 4

3.3               Отечественный опыт оценки компетенций учителей. 7

4          Подходы к отбору параметров, характеризующих уровень компетенций учителей русского языка, математики и литературы, работающих в системе основного и среднего общего образования. 10

4.1               Оценка компетенций как часть  системы профессионального роста учителя. 10

4.1.1     Принципы построения  общероссийской системы профессионального роста учителя. 10

4.1.2     Формы оценки компетенций учителя. 11

4.2               Принципы отбора параметров,  характеризующих уровень компетенций учителя. 12

5          Объекты контроля, модели оценки объектов контроля,  общие подходы к оцениванию при проведении исследования. 13

6          Сведения об участниках исследования и об образовательных организациях, в которых они работают, которые должны собираться и использоваться для анализа результатов. 14

6.1               Сведения об участниках. 14

6.2               Сведения об образовательной организации,  в которой работает участник исследования  14

7          Технология проведения процедур исследования, включая технологию оценивания развернутых ответов участников и технологию проведения анкетирования. 15

7.1               Термины и сокращения. 15

7.2               Порядок проведения исследования. 15

7.3               План-график проведения исследования. 16

7.4               Технология информационного обмена  в рамках проведения исследования. 16

7.4.1     Личные кабинеты региональных центров. 17

7.4.2     Пользователи системы – координаторы региональных центров. 17

7.4.3     Группы пользователей. 17

7.4.4     Публикации материалов для групп пользователей. 17

7.4.5     Мониторинг обмена данными со стороны координаторов региональных центров. 17

7.5               Технология проведения исследования. 18

7.6               Технология оценивания развернутых ответов участников исследования. 18

7.6.1     Регистрация специалистов по загрузке файлов и проверке работ. 18

7.6.2     Технология загрузки развернутых ответов участников исследования в оцифрованном виде в единое хранилище данных. 19

7.6.3     Обеспечение доступа экспертов для проверки развернутых ответов. 19

7.6.4     Выполнение экспертами пробного оценивания. 19

7.6.5     Оценивание работ. 20

7.7               Технология проведения анкетирования. 20

8          Методика отбора специалистов для проверки заданий с развернутым ответом.. 20

9          Алгоритмы обработки результатов. 21

10       Направления анализа результатов. 25

 

Документы ШМО | Просмотров: 648 | Загрузок: 7 | Добавил: Наталия | Дата: 19.05.2016 | Комментарии (0)

В 2013-2014 учебном году МО работало над темой «Использование ИКТ на уроках и внеурочной деятельности».

Цель: повысить качество образования путем использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности.

Задачи:

1.Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности.

2. Создание базы презентаций, ИОРов  и ЦОРов   по  предметам.

3. Активизирование работы педагогов с одаренными детьми, через участие в интерактивных олимпиадах и конкурсов.

4. Использование разнообразных форм и методов обучения, для повышения качества образования

5. Использование на уроках ИКТ и ЦОР.

6. Подготовка учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Документы ШМО | Просмотров: 309 | Загрузок: 12 | Добавил: Наталия | Дата: 13.12.2014 | Комментарии (0)

Все для подготовки к урокам

Документы ШМО | Просмотров: 359 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 15.08.2014 | Комментарии (0)

1 РАЗДЕЛ «НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»

В начале папки вложены локальные акты школы:
положение о ШМО учителей-предметников;
должностные обязанности председателя ШМО;
инструкция по оформлению письменных работ;
положение о школьных олимпиадах;
положение о районных олимпиадах;
положение о системе оценок;
положение об аттестации педагогических и руководящих работниках школы;
инструкция о реферате;
инструкция о творческом отчете учителя и другие.
Структура ШМО | Просмотров: 545 | Загрузок: 28 | Добавил: Наталия | Дата: 17.11.2013 | Комментарии (0)