Показано материалов: 1-12
Олимпиада по математике 5- 11 классы (школьный этап)
|
Работа на конкурс по криптографии ученицы 11 класса Соловьевой Ларисы 2008 год |
Дипломы и сертификаты за участие и места по РФ и региону |
|
Великая Отечественная в цифрах и фактах |
В таблицах представлены результаты игры по областям и классам |
Здесь представлены олимпиады с 5-11 класс по математике |
Работа участвовала в фестивале "Портфолио ученика" в 2013 году |
|
Программа рассчитана на 9 часов . Она предназначена
для повышения эффективности подготовки учащихся 10 - 11 классов к ЕГЭ по
математике за курс полной средней школы и предусматривает их подготовку к
дальнейшему математическому образованию. Разработана на основе государственной
программы по математике для 5 – 11 классов |
Курс по выбору для подготовки учащихся 9 классов к сдаче ГИА посвящен одной из самых трудных для ученика тем – решению текстовых задач. В школьном курсе алгебры решению текстовых задач уделено катастрофически мало учебных часов. В то же время на выпускном экзамене в 9 классе предлагаются текстовые задачи различных уровней сложности и различных типов: на совместную работу, на движение, на планирование, на проценты, на зависимости между компонентами арифметических действий, и другие виды. Не малое место занимают текстовые задачи на вступительных экзаменах в ВУЗы, в ЕГЭ по математике, об этом следует помнить и готовиться к таким испытаниям заранее. Текстовые задачи являются важным средством обучения математике. С их помощью учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к решению практических задач. Использование арифметических способов решения задач развивает смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них, то есть развивает естественный язык, готовит школьников к дальнейшему обучению. Арифметические способы решения текстовых задач позволяют развивать умение анализировать задачные ситуации, строить план решения с учетом взаимосвязей между известными и неизвестными величинами, истолковывать результат каждого действия в рамках условия задачи. Решение текстовых задач приучают детей к первым абстракциям, позволяют воспитывать логическую культуру, вызывая интерес сначала к процессу поиска решения задачи, а потом и к изучаемому предмету. |