В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-12

Сортировать по: Дате

Олимпиада  по математике 5- 11 классы   (школьный этап)

 

внеурочка по математике | Просмотров: 642 | Загрузок: 4 | Добавил: Наталия | Дата: 23.10.2016 | Комментарии (0)

Работа на конкурс по криптографии ученицы 11 класса Соловьевой Ларисы 2008 год

внеурочка по математике | Просмотров: 308 | Загрузок: 4 | Добавил: Наталия | Дата: 02.11.2015 | Комментарии (0)

Дипломы и сертификаты за участие и места по РФ и региону

внеурочка по математике | Просмотров: 363 | Загрузок: 15 | Добавил: Наталия | Дата: 05.06.2014 | Комментарии (0)

Великая Отечественная в цифрах и фактах


внеурочка по математике | Просмотров: 496 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

В таблицах представлены результаты игры по областям и классам
внеурочка по математике | Просмотров: 438 | Загрузок: 38 | Добавил: Наталия | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

Здесь представлены олимпиады с 5-11 класс по математике
внеурочка по математике | Просмотров: 425 | Загрузок: 42 | Добавил: Наталия | Дата: 17.11.2013 | Комментарии (0)

Работа участвовала в фестивале "Портфолио ученика" в 2013 году
внеурочка по математике | Просмотров: 544 | Загрузок: 63 | Добавил: Наталия | Дата: 17.11.2013 | Комментарии (0)

Проблема :
Одной из первостепенных задач для села Селезениха в целях устойчивого улучшения качества жизни его жителей и продвижения имиджа села  на региональном и областном  уровнях является повышение культурологической, эстетической, экологической и социальной значимости места массового отдыха. Только при наличии хорошо разработанного  места для отдыха село  может предложить своим жителям полноценную среду обитания, когда постоянное и качественное восстановление физических и психологических сил происходит именно на воздухе с общением с людьми
Ландшафтная организация сельской среды способствует поднятию престижа села, формированию его позитивного имиджа. Это относится и к повышению туристической привлекательности села.
 

внеурочка по математике | Просмотров: 428 | Загрузок: 42 | Добавил: Наталия | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (0)

Программа рассчитана на 9 часов . Она предназначена для повышения эффективности подготовки учащихся 10 - 11 классов к  ЕГЭ  по математике за курс полной средней школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему математическому образованию. Разработана на основе государственной программы по математике для 5 – 11 классов 
внеурочка по математике | Просмотров: 1221 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

Курс по выбору  для подготовки учащихся 9 классов  к сдаче ГИА посвящен одной из самых трудных для ученика тем – решению текстовых задач.

В школьном курсе алгебры решению текстовых задач уделено катастрофически мало учебных часов. В то же время на выпускном экзамене в 9 классе предлагаются текстовые задачи различных уровней сложности и различных типов: на совместную работу, на движение, на планирование, на проценты, на зависимости между компонентами арифметических действий, и другие виды. Не малое место занимают текстовые задачи на вступительных экзаменах в ВУЗы, в ЕГЭ по математике, об этом следует помнить и готовиться к таким испытаниям заранее.

         Текстовые задачи являются важным средством обучения математике. С их помощью учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к решению практических задач. Использование арифметических способов решения задач развивает смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них, то есть развивает естественный язык, готовит школьников к дальнейшему обучению. Арифметические способы решения текстовых задач позволяют развивать умение анализировать задачные ситуации, строить план решения с учетом взаимосвязей между известными и неизвестными величинами, истолковывать результат каждого действия в рамках условия задачи. Решение текстовых задач приучают детей к первым абстракциям, позволяют воспитывать логическую культуру, вызывая интерес сначала к процессу поиска решения задачи, а потом и к изучаемому предмету.

внеурочка по математике | Просмотров: 886 | Загрузок: 55 | Добавил: Наталия | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)