Всего материалов в каталоге: 158
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Аттестация учителя математики Погонец Н.С.

Мои файлы | Просмотров: 367 | Загрузок: 9 | Добавил: Наталия | Дата: 31.07.2016 | Комментарии (0)

Презентация учеников 10 класса " Гармония и математика в жизни"

 

алгебра | Просмотров: 283 | Загрузок: 6 | Добавил: Наталия | Дата: 17.06.2016 | Комментарии (0)

Работа выпускницы Максимовой И. МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ

алгебра | Просмотров: 296 | Загрузок: 10 | Добавил: Наталия | Дата: 17.06.2016 | Комментарии (0)

Оглавление

1          Преамбула. 2

2          Цели и задачи исследования. 2

3          Подходы к отбору параметров, характеризующих уровень компетенций учителей русского языка, математики и литературы, работающих в системе основного и среднего общего образования. 3

3.1               Опыт зарубежных стран по формированию национальных систем оценки компетенций учителей  3

3.2               Международные сопоставительные исследования компетенций учителей. 4

3.3               Отечественный опыт оценки компетенций учителей. 7

4          Подходы к отбору параметров, характеризующих уровень компетенций учителей русского языка, математики и литературы, работающих в системе основного и среднего общего образования. 10

4.1               Оценка компетенций как часть  системы профессионального роста учителя. 10

4.1.1     Принципы построения  общероссийской системы профессионального роста учителя. 10

4.1.2     Формы оценки компетенций учителя. 11

4.2               Принципы отбора параметров,  характеризующих уровень компетенций учителя. 12

5          Объекты контроля, модели оценки объектов контроля,  общие подходы к оцениванию при проведении исследования. 13

6          Сведения об участниках исследования и об образовательных организациях, в которых они работают, которые должны собираться и использоваться для анализа результатов. 14

6.1               Сведения об участниках. 14

6.2               Сведения об образовательной организации,  в которой работает участник исследования  14

7          Технология проведения процедур исследования, включая технологию оценивания развернутых ответов участников и технологию проведения анкетирования. 15

7.1               Термины и сокращения. 15

7.2               Порядок проведения исследования. 15

7.3               План-график проведения исследования. 16

7.4               Технология информационного обмена  в рамках проведения исследования. 16

7.4.1     Личные кабинеты региональных центров. 17

7.4.2     Пользователи системы – координаторы региональных центров. 17

7.4.3     Группы пользователей. 17

7.4.4     Публикации материалов для групп пользователей. 17

7.4.5     Мониторинг обмена данными со стороны координаторов региональных центров. 17

7.5               Технология проведения исследования. 18

7.6               Технология оценивания развернутых ответов участников исследования. 18

7.6.1     Регистрация специалистов по загрузке файлов и проверке работ. 18

7.6.2     Технология загрузки развернутых ответов участников исследования в оцифрованном виде в единое хранилище данных. 19

7.6.3     Обеспечение доступа экспертов для проверки развернутых ответов. 19

7.6.4     Выполнение экспертами пробного оценивания. 19

7.6.5     Оценивание работ. 20

7.7               Технология проведения анкетирования. 20

8          Методика отбора специалистов для проверки заданий с развернутым ответом.. 20

9          Алгоритмы обработки результатов. 21

10       Направления анализа результатов. 25

 

Документы ШМО | Просмотров: 649 | Загрузок: 7 | Добавил: Наталия | Дата: 19.05.2016 | Комментарии (0)

06.05.2016Из школьной жизни уйдут звонки и отметки

Школьное образование в будущем претерпит значительные изменения: исчезнут отметки, звонки, замечания в дневниках и вызовы родителей, заявил “Интерфаксу” директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин.


Школьное образование в будущем претерпит значительные изменения: исчезнут отметки, звонки, замечания в дневниках и вызовы родителей, заявил “Интерфаксу” директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин. 

 
По его мнению, вместо отметок в качестве альтернативы оценивания останется фиксация прогресса успеваемости, которая сгладит “эффект отложенного действия” - получая отметку за свою работу, ученик забывает все, что выучил. "Некоторое время назад проводили исследование, связанное с проблемой оценивания. Выяснилась очень интересная вещь: в психологии давно доказано, что есть такой эффект отложенного действия - если человек что-то делает, и действие не окончено, то он это запоминает лучше", - цитирует “Интерфакс” Зискина. 
 
 Не будут оценивать знания школьников и экзамены: они останутся, но приобретут новое качество - диагностики прогресса успеваемости. Изменения коснутся также пространства школы, считает директор МПГУ: оно станет более свободным от расписания, исчезнут звонки на уроки и перемены, а сама школа станет более открытой для родителей. Вследствие этого отпадёт необходимость записывать замечания в дневниках и вызывать родителей в школу. "В школе будет сотрудничество между родителями, учениками и администрацией", - приводит издание слова Константина Зискина.
 

 

Мои файлы | Просмотров: 261 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 17.05.2016 | Комментарии (0)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В ФОРМЕ ГАЗЕТЫ ПО ТЕМАМ 9 КЛАССА " СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"

алгебра | Просмотров: 1154 | Загрузок: 45 | Добавил: Наталия | Дата: 21.04.2016 | Комментарии (0)

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ РАЗРАБОТАННЫЙ НА УРОКАХ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕНИКАМИ 10 КЛАССА 2009 ГОДУ.

работы | Просмотров: 299 | Загрузок: 4 | Добавил: Наталия | Дата: 21.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: Показать учащимся значение сотрудничества стран, входящих в состав Содружества Независимых Государств, в духовной, экономической, политической и социальных сферах

классное руководство | Просмотров: 297 | Загрузок: 4 | Добавил: Наталия | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

Викторина - конкурс , посвященная  Дню Победы ( 2011 год)

 
   

Цель: воспитывать интерес к истории России, гордость за победу нашего народа во время ВОВ, патриотическое отношение к победе наших предков.

Оборудование: книги о войне, плакаты , картины о войне, рисунки.

 

классное руководство | Просмотров: 840 | Загрузок: 15 | Добавил: Наталия | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

Цель:Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития

  • Из этой цели вытекают задачи:

  • Научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях.

  • Развивать межпредметные связи, активно используя знания, полученные при изучении одного предмета в другом.

  • Привить навыки саморазвития, акцентируя речевую культуру, аналитическую потребность, логическое мышление.

  • Развить навыки саморегуляции и самоконтроля своей психофизической деятельности.

  • Привить интерес к познавательной деятельности.

  • Применение ИКТ. 

классное руководство | Просмотров: 339 | Загрузок: 7 | Добавил: Наталия | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

викторина

классное руководство | Просмотров: 761 | Загрузок: 30 | Добавил: Наталия | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

 

награды | Просмотров: 284 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.

(Т. Белозёров)

классное руководство | Просмотров: 291 | Загрузок: 4 | Добавил: Наталия | Дата: 03.11.2015 | Комментарии (0)

Работа на конкурс по криптографии ученицы 11 класса Соловьевой Ларисы 2008 год

внеурочка по математике | Просмотров: 308 | Загрузок: 4 | Добавил: Наталия | Дата: 02.11.2015 | Комментарии (0)

Основные направления воспитательной работы:

Художественно-эстетическое

-воспитание у учащихся понимания красоты труда человека и природы как источника художественного творчества; понимания прекрасного в произведениях искусства и в окружающей действительности;

-воспитывать интерес к художественному творчеству, стремление заниматься различными видами искусства.

-развивать у учащихся творческое мышление, актерское мастерство.

-формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор,  любознательность.

Духовно- нравственное

- воспитание сознательной дисциплины и навыков культуры поведения.

- оказание  помощи учащимся в осознании нравственных норм и правил.

- формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых формах как регуляторах поведения человека в обществе.

- понимание основных требований морального поведения, строгое соблюдение законов Конституции страны, устава школы.

-обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования.

-формирование интеллектуальной культуры учащихся.

Эколого – краеведческое 

-прививать любовь к природе, окружающей среде,

-научить учащихся ся бережно относиться к природе, общаться с ней.

- формировать позитивный опыт взаимодействия с природой, развивать экологическую культуру детей

Спортивно - оздоровительное

-воспитание стремления к регулярным занятием физической культурой и спортом, к соблюдению режима, интерес к занятием в спортивных секциях, к походам, военизированным играм, к выполнению основных гигиенических требований и правил закаливания.

-воспитание понимания важности психического и физического здоровья для будущего самоутверждения.

-формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

Гражданско – патриотическое

- воспитание ценностного отношения к России, своему народу, краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родным языкам: русскому и языку своего народа, народным традициям, старшему поколению;
- развитие системных  представлений  о народах России, понимание их общей исторической судьбы, единства народов нашей страны; опыт социальной и межкультурной коммуникации;
- понимание защиты Отечества как конституционного долга и священной обязанности гражданина, уважительное отношение к Российской армии, к защитникам Родины;
- знание национальных героев и важнейших событий истории России;
- знание государственных праздников, их истории и значения для общества.

Правовое

- формирование знания основных положений Конституции Российской Федерации, символов государства, субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение, основных прав и обязанностей граждан России;
- уважительное отношение к органам охраны правопорядка;

классное руководство | Просмотров: 290 | Загрузок: 3 | Добавил: Наталия | Дата: 02.11.2015 | Комментарии (0)

Мои файлы | Просмотров: 366 | Загрузок: 3 | Добавил: Наталия | Дата: 12.08.2015 | Комментарии (0)

награды | Просмотров: 284 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 19.06.2015 | Комментарии (0)