Аттестация учителя математики Погонец Н.С. |
Презентация учеников 10 класса " Гармония и математика в жизни"
|
Работа выпускницы Максимовой И. МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ |
06.05.2016Из школьной жизни уйдут звонки и отметкиШкольное образование в будущем претерпит значительные изменения: исчезнут отметки, звонки, замечания в дневниках и вызовы родителей, заявил “Интерфаксу” директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин. Школьное образование в будущем претерпит значительные изменения: исчезнут отметки, звонки, замечания в дневниках и вызовы родителей, заявил “Интерфаксу” директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин. По его мнению, вместо отметок в качестве альтернативы оценивания останется фиксация прогресса успеваемости, которая сгладит “эффект отложенного действия” - получая отметку за свою работу, ученик забывает все, что выучил. "Некоторое время назад проводили исследование, связанное с проблемой оценивания. Выяснилась очень интересная вещь: в психологии давно доказано, что есть такой эффект отложенного действия - если человек что-то делает, и действие не окончено, то он это запоминает лучше", - цитирует “Интерфакс” Зискина.
Не будут оценивать знания школьников и экзамены: они останутся, но приобретут новое качество - диагностики прогресса успеваемости. Изменения коснутся также пространства школы, считает директор МПГУ: оно станет более свободным от расписания, исчезнут звонки на уроки и перемены, а сама школа станет более открытой для родителей. Вследствие этого отпадёт необходимость записывать замечания в дневниках и вызывать родителей в школу. "В школе будет сотрудничество между родителями, учениками и администрацией", - приводит издание слова Константина Зискина.
|
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В ФОРМЕ ГАЗЕТЫ ПО ТЕМАМ 9 КЛАССА " СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ РАЗРАБОТАННЫЙ НА УРОКАХ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕНИКАМИ 10 КЛАССА 2009 ГОДУ. |
Цель: Показать учащимся значение сотрудничества стран, входящих в состав Содружества Независимых Государств, в духовной, экономической, политической и социальных сферах |
Викторина - конкурс , посвященная Дню Победы ( 2011 год) Цель: воспитывать интерес к истории России, гордость за победу нашего народа во время ВОВ, патриотическое отношение к победе наших предков. Оборудование: книги о войне, плакаты , картины о войне, рисунки.
|
Цель:Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития
|
викторина |
|
Майский праздник – (Т. Белозёров) |
Работа на конкурс по криптографии ученицы 11 класса Соловьевой Ларисы 2008 год |
Основные направления воспитательной работы: Художественно-эстетическое -воспитание у учащихся понимания красоты труда человека и природы как источника художественного творчества; понимания прекрасного в произведениях искусства и в окружающей действительности; -воспитывать интерес к художественному творчеству, стремление заниматься различными видами искусства. -развивать у учащихся творческое мышление, актерское мастерство. -формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор, любознательность. Духовно- нравственное - воспитание сознательной дисциплины и навыков культуры поведения. - оказание помощи учащимся в осознании нравственных норм и правил. - формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых формах как регуляторах поведения человека в обществе. - понимание основных требований морального поведения, строгое соблюдение законов Конституции страны, устава школы. -обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования. -формирование интеллектуальной культуры учащихся. Эколого – краеведческое -прививать любовь к природе, окружающей среде, -научить учащихся ся бережно относиться к природе, общаться с ней. - формировать позитивный опыт взаимодействия с природой, развивать экологическую культуру детей Спортивно - оздоровительное -воспитание стремления к регулярным занятием физической культурой и спортом, к соблюдению режима, интерес к занятием в спортивных секциях, к походам, военизированным играм, к выполнению основных гигиенических требований и правил закаливания. -воспитание понимания важности психического и физического здоровья для будущего самоутверждения. -формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья Гражданско – патриотическое - воспитание ценностного отношения к России, своему народу, краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родным языкам: русскому и языку своего народа, народным традициям, старшему поколению; Правовое - формирование знания основных положений Конституции Российской Федерации, символов государства, субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение, основных прав и обязанностей граждан России; |
|
|