Программа курса по выбору по математике в 9 классе Данная программа составлена на основе сборников: 1. Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. 2. Сборник «ЕГЭ 3000 задач; под редакцией А.Л. Семенов, И.В. Ященко и др. Издательство «Экзамен», 2013 г.
Пояснительная записка Итоговый письменный экзамен по алгебре за курс основной школы сдают все учащиеся 9х классов.
|
Рабочая программа элективного курса по математике 11 класс «Практикум решения задач по математике» 9 часов
|
Рабочие программы по математике 5 -11 классы
Рабочие программы по математике 5-11 класс |
Просмотров: 264 |
Загрузок: 5 |
|
Дата: 05.06.2015
| Комментарии (0)
|
технологическая карта урока математики в 8 классе чтение графиков. также представлены наглядные материалы из экзаменов 9 и 11 класса |
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
|
Фарков |
РКМ- технология деятельностного подхода в обучении |
Индивидуальный план самообразования учителя математики Погонец Наталии Сергеевны на 2014 – 2015 учебный год. Образование: высшее Учебное заведение, которое окончил учитель: Вятский Государственный гуманитарный университет Год окончания: 2006 Специальность по диплому: преподаватель математики Категория: I Педагогический стаж: 17 лет Стаж работы в данном учебном заведении: 15 лет Курсовая переподготовка: 2013 Учебная нагрузка: 30,75 ч Работаю над проблемой: «Деятельностный подход в обучении математике в связи с введением ФГОС». Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу. |
Всероссийский марафон
|
В 2013-2014 учебном году МО работало над темой «Использование ИКТ на уроках и внеурочной деятельности». Цель: повысить качество образования путем использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности. Задачи: 1.Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности. 2. Создание базы презентаций, ИОРов и ЦОРов по предметам. 3. Активизирование работы педагогов с одаренными детьми, через участие в интерактивных олимпиадах и конкурсов. 4. Использование разнообразных форм и методов обучения, для повышения качества образования 5. Использование на уроках ИКТ и ЦОР. 6. Подготовка учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ. |
|
Использование технологии деятельностного подхода (ТДП) как средства для самостоятельного получения новых знаний на уроках математики. |
|
|
документы за работу. |
В данной презентации описана система подготовки к экзамену по математике в 10, 11 классах |
|
|