Всего материалов в каталоге: 158
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Программа курса по выбору  по математике в 9 классе

Данная программа составлена на основе сборников:

1.    Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы.

2.    Сборник «ЕГЭ 3000 задач; под редакцией А.Л. Семенов, И.В. Ященко и др. Издательство «Экзамен», 2013 г.

 

 

Пояснительная записка

Итоговый письменный экзамен по алгебре за курс основной школы сдают все учащиеся 9х классов.
С 2005 года в России появилась новая форма организации и проведения этого экзамена: малое ЕГЭ. Особенности такого экзамена в 2014 году:

  • состоит из трех  модулей;
  • модуль «Алгебра» в тестовой форме: выбор ответа,запись ответа;
  • модуль «Геометрия» в тестовой форме: выбор ответа, соответствие, запись ответа;
  • модуль «Реальная математика» в тестовой форме: выбор ответа, соответствие, запись ответа;
  • часть 2 в традиционной форме, показать полное  решение задания.
  • оценивание работы осуществляется отметкой и баллами.
Курс по выбору | Просмотров: 350 | Загрузок: 5 | Добавил: Наталия | Дата: 05.06.2015 | Комментарии (0)

 

Рабочая программа элективного курса по математике 11 класс

«Практикум решения задач по математике»

9 часов

 

 

 

Элективный курс | Просмотров: 485 | Загрузок: 13 | Добавил: Наталия | Дата: 05.06.2015 | Комментарии (0)

Рабочие программы по математике 5 -11 классы

Рабочие программы по математике 5-11 класс | Просмотров: 264 | Загрузок: 5 | Добавил: Наталия | Дата: 05.06.2015 | Комментарии (0)

технологическая карта урока математики в 8 классе чтение графиков. также представлены наглядные материалы из экзаменов 9 и 11 класса

алгебра | Просмотров: 1969 | Загрузок: 191 | Добавил: Наталия | Дата: 28.04.2015 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Основные этапы организации учебной деятельности

 

 

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

 

 

 

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Постановка учебных задач

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи

Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва.

Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему.

 Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

2. Совместное исследование проблемы.

Поиск решения учебной задачи.

Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение.

Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения

Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий

Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения

3. Моделирование

Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта.

Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение составленных моделей.

Фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения.

Воспринимают  ответы обучающихся

Осуществляют самоконтроль Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

4. Конструирование нового способа действия.

Построение ориентированной основы нового способа действия.

Организует учебное исследование для выделения понятия.

Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия.

Участвуют в обсуждении содержания материала

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

5. Переход к этапу решения частных задач.

Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия.

Диагностическая работа (на входе), оценивает выполнение каждой операции.

Осуществляют работу по выполнению отдельных операций.

Учатся формулировать собственное мнение и позицию

Осуществляют самоконтроль

6. Применение общего способа действия для решения частных задач.

Коррекция отработки способа.

Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу.

Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки.

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия

Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату

7. Контроль на этапе окончания учебной темы.

Контроль.

Диагностическая работа (на выходе):

- организация дифференцированной коррекционной работы,

- контрольно-оценивающая деятельность.

Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.

Рефлексия своих действий

Осуществляют пошаговый контроль по результату

 

 

работы | Просмотров: 321 | Загрузок: 4 | Добавил: Наталия | Дата: 28.04.2015 | Комментарии (0)

Фарков

геометрия | Просмотров: 376 | Загрузок: 12 | Добавил: Наталия | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)

РКМ- технология деятельностного подхода в обучении

работы | Просмотров: 336 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

Индивидуальный план самообразования

учителя математики

Погонец Наталии Сергеевны

на 2014 – 2015 учебный год.

Образование: высшее 

Учебное заведение, которое окончил учитель: Вятский Государственный гуманитарный университет

 Год окончания: 2006 

Специальность по диплому:  преподаватель математики 

Категория: I 

Педагогический стаж: 17 лет 

Стаж работы в данном учебном заведении: 15 лет 

Курсовая переподготовка: 2013

 Учебная нагрузка: 30,75  ч

          Работаю над проблемой: «Деятельностный  подход в обучении математике в связи с введением ФГОС».

       Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.

Мои файлы | Просмотров: 2679 | Загрузок: 121 | Добавил: Наталия | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

Всероссийский марафон
"Мир вокруг нас. Динозавры"

28 января подведены итоги Всероссийской викторины "Мир вокруг нас. Динозавры". Итоги и наградные материалы выгружены в личные кабинеты организаторов. 

награды | Просмотров: 429 | Загрузок: 5 | Добавил: Наталия | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

В 2013-2014 учебном году МО работало над темой «Использование ИКТ на уроках и внеурочной деятельности».

Цель: повысить качество образования путем использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности.

Задачи:

1.Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности.

2. Создание базы презентаций, ИОРов  и ЦОРов   по  предметам.

3. Активизирование работы педагогов с одаренными детьми, через участие в интерактивных олимпиадах и конкурсов.

4. Использование разнообразных форм и методов обучения, для повышения качества образования

5. Использование на уроках ИКТ и ЦОР.

6. Подготовка учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Документы ШМО | Просмотров: 311 | Загрузок: 12 | Добавил: Наталия | Дата: 13.12.2014 | Комментарии (0)

работы | Просмотров: 294 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 04.12.2014 | Комментарии (0)

 

награды | Просмотров: 331 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 26.11.2014 | Комментарии (0)

Использование технологии деятельностного подхода (ТДП) как средства для самостоятельного получения новых знаний на уроках математики.

Мои файлы | Просмотров: 356 | Загрузок: 15 | Добавил: Наталия | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (0)

награды | Просмотров: 289 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 01.11.2014 | Комментарии (0)

награды | Просмотров: 314 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 01.11.2014 | Комментарии (0)

документы за работу.

награды | Просмотров: 318 | Загрузок: 15 | Добавил: Наталия | Дата: 29.10.2014 | Комментарии (0)

В данной презентации описана система подготовки к экзамену по математике в 10, 11 классах

работы | Просмотров: 373 | Загрузок: 18 | Добавил: Наталия | Дата: 12.09.2014 | Комментарии (0)

 

награды | Просмотров: 328 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 21.08.2014 | Комментарии (0)

награды | Просмотров: 322 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 21.08.2014 | Комментарии (0)