В разделе материалов: 38
Показано материалов: 21-38
Страницы: « 1 2

С.В. Кривцова. Учитель и проблемы дисциплины(книга)
Учитель и ученик .Три основных закона поведения.(Презентация)
Социально-психологическое взаимодействие с проблемными детьми .В.Н. Матросова, педагог-психолог
классное руководство | Просмотров: 359 | Загрузок: 10 | Добавил: Наталия | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (0)

Разработка, профессии и астрология, материал по профессиям и соотнесении знаков зодиака.
классное руководство | Просмотров: 972 | Загрузок: 77 | Добавил: Наталия | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Разработка " Экономика и бизнес" включает в себя конспект занятия, кроссворды, занимательный материал, экономические задачи и шутки.
классное руководство | Просмотров: 2467 | Загрузок: 55 | Добавил: Наталия | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Великая Отечественная в цифрах и фактах


внеурочка по математике | Просмотров: 497 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

В таблицах представлены результаты игры по областям и классам
внеурочка по математике | Просмотров: 438 | Загрузок: 38 | Добавил: Наталия | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

Здесь представлены олимпиады с 5-11 класс по математике
внеурочка по математике | Просмотров: 426 | Загрузок: 42 | Добавил: Наталия | Дата: 17.11.2013 | Комментарии (0)

Работа участвовала в фестивале "Портфолио ученика" в 2013 году
внеурочка по математике | Просмотров: 544 | Загрузок: 63 | Добавил: Наталия | Дата: 17.11.2013 | Комментарии (0)

Способности человека раскрываются по-разному: у кого – то быстро, а у кого - то медленно. Этот ребёнок раскрылся к десяти годам.  Её призванием стала литература . В то время она любила читать стихотворения разных поэтов. По - началу её стихотворения были без рифмы, но когда ей удалось срифмовать две строчки, то дальше ей не составляло труда писать стихи. Кроме этого она писала сказки поучающего характера, поэмы, которые, к сожалению не сохранились.
классное руководство | Просмотров: 316 | Загрузок: 15 | Добавил: Наталия | Дата: 17.11.2013 | Комментарии (0)

В работе собран материал по истории школы её ученикам и учителям. Фото с выпускных вечеров и последних звонков.
классное руководство | Просмотров: 315 | Загрузок: 39 | Добавил: Наталия | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

http://minusa.ucoz.ru/
классное руководство | Просмотров: 348 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Чудесное дерево есть у меня.
Оно мне — семья,
И оно мне — родня.
На дереве этом
До старческих лет
Гнездился мой прадед,
А также мой дед.
Мой папа
На нем научился взлетать
И смог настоящею птицею стать!
И, как в колыбели,
Со мной
До утра
На дереве этом
Качались ветра.
А листья трезвонили,
Как бубенцы,
Когда у меня
Появились птенцы…

(Г. Дядина)

классное руководство | Просмотров: 329 | Загрузок: 39 | Добавил: Наталия | Дата: 03.11.2013 | Комментарии (0)

В данных работах представлены презентации к классным часам " Моя Родина" и "Моя семья"

классное руководство | Просмотров: 392 | Загрузок: 35 | Добавил: Наталия | Дата: 03.11.2013 | Комментарии (0)

История Селезеневской церкви и её прихода.
классное руководство | Просмотров: 311 | Загрузок: 15 | Добавил: Наталия | Дата: 03.11.2013 | Комментарии (0)

Проблема :
Одной из первостепенных задач для села Селезениха в целях устойчивого улучшения качества жизни его жителей и продвижения имиджа села  на региональном и областном  уровнях является повышение культурологической, эстетической, экологической и социальной значимости места массового отдыха. Только при наличии хорошо разработанного  места для отдыха село  может предложить своим жителям полноценную среду обитания, когда постоянное и качественное восстановление физических и психологических сил происходит именно на воздухе с общением с людьми
Ландшафтная организация сельской среды способствует поднятию престижа села, формированию его позитивного имиджа. Это относится и к повышению туристической привлекательности села.
 

внеурочка по математике | Просмотров: 428 | Загрузок: 42 | Добавил: Наталия | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (0)

Фамилия в переводе с латинского - это семья. Наследственное родовое имя человека, указывающее на происхождение человека от определенного рода. Поэтому  тема моей исследовательской работы «Классификация фамилий моих одноклассников по их происхождению». Данная тема мне интересна, она позволит  расширить мой кругозор. Тем более  в моем классе есть как русские, так и украинские фамилии. Я решила узнать историю происхождения фамилий моих одноклассников и своей.

Гипотеза.
Если я рассмотрю происхождение фамилий моих одноклассников, то возможно по результатам исследования можно классифицировать по какому-то признаку и определить  какая самая распространённая и нераспространённая фамилия в нашем селе.
Объект исследования.
Фамилии одноклассников.
Предмет исследования.
Наука об изучении фамилий.
Цель.
            Исследовать фамилии одноклассников и выявить самую распространённую и нераспространённую фамилию.
Для проверки гипотезы достижения цели исследования, требуется решить следующие задачи.
 
 
 
 
 
Задачи.
1)Исследовать происхождение  фамилий.
2)Исследовать значение фамилий произошедших от животных;
 3)Исследовать значение фамилий произошедших от профессионально  рода деятельности  человека;
4)Исследовать значение фамилий произошедших от  имени человека;
5)Исследовать значение фамилий произошедших от прозвищ;
6)Исследовать  значение фамилий произошедших от предметов, которые использовались в обиходе;
7)Исследовать, сколько  в Селезенихе живет семей с такими же фамилиями;
8)Сделать вывод.

 

классное руководство | Просмотров: 703 | Загрузок: 29 | Добавил: Наталия | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

Здесь представлены фотографии  села, основной достопримечательности- Преображенской церкви. История села и многое другое.
классное руководство | Просмотров: 701 | Загрузок: 38 | Добавил: Наталия | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

Программа рассчитана на 9 часов . Она предназначена для повышения эффективности подготовки учащихся 10 - 11 классов к  ЕГЭ  по математике за курс полной средней школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему математическому образованию. Разработана на основе государственной программы по математике для 5 – 11 классов 
внеурочка по математике | Просмотров: 1221 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

Курс по выбору  для подготовки учащихся 9 классов  к сдаче ГИА посвящен одной из самых трудных для ученика тем – решению текстовых задач.

В школьном курсе алгебры решению текстовых задач уделено катастрофически мало учебных часов. В то же время на выпускном экзамене в 9 классе предлагаются текстовые задачи различных уровней сложности и различных типов: на совместную работу, на движение, на планирование, на проценты, на зависимости между компонентами арифметических действий, и другие виды. Не малое место занимают текстовые задачи на вступительных экзаменах в ВУЗы, в ЕГЭ по математике, об этом следует помнить и готовиться к таким испытаниям заранее.

         Текстовые задачи являются важным средством обучения математике. С их помощью учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к решению практических задач. Использование арифметических способов решения задач развивает смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них, то есть развивает естественный язык, готовит школьников к дальнейшему обучению. Арифметические способы решения текстовых задач позволяют развивать умение анализировать задачные ситуации, строить план решения с учетом взаимосвязей между известными и неизвестными величинами, истолковывать результат каждого действия в рамках условия задачи. Решение текстовых задач приучают детей к первым абстракциям, позволяют воспитывать логическую культуру, вызывая интерес сначала к процессу поиска решения задачи, а потом и к изучаемому предмету.

внеурочка по математике | Просмотров: 886 | Загрузок: 55 | Добавил: Наталия | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)


1-20 21-38