С.В. Кривцова. Учитель и проблемы дисциплины(книга) Учитель и ученик .Три основных закона поведения.(Презентация) Социально-психологическое взаимодействие с проблемными детьми .В.Н. Матросова, педагог-психолог |
Разработка, профессии и астрология, материал по профессиям и соотнесении знаков зодиака. |
Разработка " Экономика и бизнес" включает в себя конспект занятия, кроссворды, занимательный материал, экономические задачи и шутки. |
Великая Отечественная в цифрах и фактах |
В таблицах представлены результаты игры по областям и классам |
Здесь представлены олимпиады с 5-11 класс по математике |
Работа участвовала в фестивале "Портфолио ученика" в 2013 году |
Способности человека раскрываются по-разному: у кого – то быстро, а у кого - то медленно. Этот ребёнок раскрылся к десяти годам. Её призванием стала литература . В то время она любила читать стихотворения разных поэтов. По - началу её стихотворения были без рифмы, но когда ей удалось срифмовать две строчки, то дальше ей не составляло труда писать стихи. Кроме этого она писала сказки поучающего характера, поэмы, которые, к сожалению не сохранились. |
В работе собран материал по истории школы её ученикам и учителям. Фото с выпускных вечеров и последних звонков. |
http://minusa.ucoz.ru/ |
Чудесное дерево есть у меня. (Г. Дядина) |
В данных работах представлены презентации к классным часам " Моя Родина" и "Моя семья" |
История Селезеневской церкви и её прихода. |
|
|
Здесь представлены фотографии села, основной достопримечательности- Преображенской церкви. История села и многое другое. |
Программа рассчитана на 9 часов . Она предназначена
для повышения эффективности подготовки учащихся 10 - 11 классов к ЕГЭ по
математике за курс полной средней школы и предусматривает их подготовку к
дальнейшему математическому образованию. Разработана на основе государственной
программы по математике для 5 – 11 классов |
Курс по выбору для подготовки учащихся 9 классов к сдаче ГИА посвящен одной из самых трудных для ученика тем – решению текстовых задач. В школьном курсе алгебры решению текстовых задач уделено катастрофически мало учебных часов. В то же время на выпускном экзамене в 9 классе предлагаются текстовые задачи различных уровней сложности и различных типов: на совместную работу, на движение, на планирование, на проценты, на зависимости между компонентами арифметических действий, и другие виды. Не малое место занимают текстовые задачи на вступительных экзаменах в ВУЗы, в ЕГЭ по математике, об этом следует помнить и готовиться к таким испытаниям заранее. Текстовые задачи являются важным средством обучения математике. С их помощью учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к решению практических задач. Использование арифметических способов решения задач развивает смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них, то есть развивает естественный язык, готовит школьников к дальнейшему обучению. Арифметические способы решения текстовых задач позволяют развивать умение анализировать задачные ситуации, строить план решения с учетом взаимосвязей между известными и неизвестными величинами, истолковывать результат каждого действия в рамках условия задачи. Решение текстовых задач приучают детей к первым абстракциям, позволяют воспитывать логическую культуру, вызывая интерес сначала к процессу поиска решения задачи, а потом и к изучаемому предмету. |