Анализ воспитательной работы.
За 2011-2012. Учебный год
Классного руководителя 10 . класса.
Погонец Наталии Сергеевны
В классе 6 . Человек учащихся.
Занимаются в кружках и секциях :6 .(в школе…6…., вне школы -)
- Уровень сплоченности коллектива:
- каждый ученик класса включен в общие дела класса.
- Коллектив не сформирован полностью
- Анализ работы органов самоуправления класса:
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
- Участие класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей
|
Сколько детей имели поручения
|
Интеллектуальная мозаика
Фестиваль «Портфолио»
Игра « Мы выбираем»
КВН 8 марта
Классный час «Гимн Воде»
Классные часы «Мой характер»
Конкурсы « Русский медвежонок» «Кенгуру», «Золотое руно» «Бритиш Бульдог»
|
5
2
6
6
6
6
|
- За прошедший учебный год заслуживают поощрение:
Фамилия, имя ребенка
|
За что получил поощрение
|
Слотина Екатерина
Шмакова Оксана
Косарева Нисо
|
Участие в конкурсах и фестивале сборник стихов
Участие в конкурсах и фестивале Презентация « Наш любимый кабинет»
|
5.Работа с родителями:
* За прошедший учебный год проведено (количество):
- Родительских собраний 3
- Заседаний родительского комитета 3
* Посещено квартир учащихся (Банниковых, Савка, Шмаковых, Косаревой)
* Кто из родителей не был ни разу на собрании: Косарева Н.Ю.
* Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:
Профессиональный выбор, участие в мероприятиях, различные конкурсы, поездки в город на выставки .
6. В течение года класс посетил (количество):
Музеи…2…Лес… ..Выставки…2…Театры…0….Кинотеатры…1… Библиотеки…в течение года….Учебные заведения…2………
7.
Цели и задачи, поставленные на учебный год
|
Методы, способы их реализации
|
Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)
|
Цель: способствовать развитию и и воспитанию всесторонне развитой личности, подростка ,знающего историю и традиции своей семьи, малой Родины, области, России.
Задачи:1) Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ
2)формирование личности подростка как хорошего семьянина, труженика, гражданина
3) проведение диагностик по разным направлениям
4)формирование у учащихся активного и ответственного отношения к жизни класса, школы.
|
Тематические классные часы, анкетирование, диагностики, беседы в индивидуальном порядке, совместные выезды в город. Выход на природу. Соревнования, дни здоровья, интеллектуальные игры, викторины познавательные, написание проектов по воспитательной работе, коммунарские сборы, участие в фестивале «Портфолио»
|
Цель не достигнута в полной мере, надо больше работать по сплочению коллектива, по толерантному отношению, по здоровому образу жизни
|
Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установления задач на будущее.
|