В категории материалов: 26
Показано материалов: 21-26
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате

http://minusa.ucoz.ru/
классное руководство | Просмотров: 348 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Чудесное дерево есть у меня.
Оно мне — семья,
И оно мне — родня.
На дереве этом
До старческих лет
Гнездился мой прадед,
А также мой дед.
Мой папа
На нем научился взлетать
И смог настоящею птицею стать!
И, как в колыбели,
Со мной
До утра
На дереве этом
Качались ветра.
А листья трезвонили,
Как бубенцы,
Когда у меня
Появились птенцы…

(Г. Дядина)

классное руководство | Просмотров: 329 | Загрузок: 39 | Добавил: Наталия | Дата: 03.11.2013 | Комментарии (0)

В данных работах представлены презентации к классным часам " Моя Родина" и "Моя семья"

классное руководство | Просмотров: 392 | Загрузок: 35 | Добавил: Наталия | Дата: 03.11.2013 | Комментарии (0)

История Селезеневской церкви и её прихода.
классное руководство | Просмотров: 311 | Загрузок: 15 | Добавил: Наталия | Дата: 03.11.2013 | Комментарии (0)

Фамилия в переводе с латинского - это семья. Наследственное родовое имя человека, указывающее на происхождение человека от определенного рода. Поэтому  тема моей исследовательской работы «Классификация фамилий моих одноклассников по их происхождению». Данная тема мне интересна, она позволит  расширить мой кругозор. Тем более  в моем классе есть как русские, так и украинские фамилии. Я решила узнать историю происхождения фамилий моих одноклассников и своей.

Гипотеза.
Если я рассмотрю происхождение фамилий моих одноклассников, то возможно по результатам исследования можно классифицировать по какому-то признаку и определить  какая самая распространённая и нераспространённая фамилия в нашем селе.
Объект исследования.
Фамилии одноклассников.
Предмет исследования.
Наука об изучении фамилий.
Цель.
            Исследовать фамилии одноклассников и выявить самую распространённую и нераспространённую фамилию.
Для проверки гипотезы достижения цели исследования, требуется решить следующие задачи.
 
 
 
 
 
Задачи.
1)Исследовать происхождение  фамилий.
2)Исследовать значение фамилий произошедших от животных;
 3)Исследовать значение фамилий произошедших от профессионально  рода деятельности  человека;
4)Исследовать значение фамилий произошедших от  имени человека;
5)Исследовать значение фамилий произошедших от прозвищ;
6)Исследовать  значение фамилий произошедших от предметов, которые использовались в обиходе;
7)Исследовать, сколько  в Селезенихе живет семей с такими же фамилиями;
8)Сделать вывод.

 

классное руководство | Просмотров: 703 | Загрузок: 29 | Добавил: Наталия | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

Здесь представлены фотографии  села, основной достопримечательности- Преображенской церкви. История села и многое другое.
классное руководство | Просмотров: 701 | Загрузок: 38 | Добавил: Наталия | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)


1-20 21-26