Проект о Санкт-Петербурге 2 класс |
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ |
Критерии оценивания письменных контрольных работ по математике 1-9 класс |
Книги и программы по математике |
отчет за 2013-2014 год |
Здесь предложена теория по созданию проектов и исследовательских работ в таблицах. |
Урок-путешествие по станциям 4 класс ( подготовка к контрольной работе) Тип урока: урок применения знаний и умений. Форма урока: путешествие по станциям. Тема урока: "Решение примеров с многозначными числами. Задачи на движение”. Цель урока: создать условия для повторения темы , для подготовки к контрольной работе Образовательные задачи: закрепить вычислительный навык через решение примеров, простейших уравнений и задач, способствовать формированию умения применять математические знания в новой ситуации. Развивающие задачи: формировать умение работать самостоятельно и коллективно, уважая мнение других; расширять кругозор и познавательную потребность учащихся. Воспитательные задачи: прививать интерес к предмету, развивать целеустремленность, волю, сосредоточенность, создать условия для снятия умственного напряжения через двигательную активность учащихся . Оборудование: цветные карточки с заданиями разного уровня сложности; таблица – "Справочное бюро” (листы для самоконтроля); атрибуты на железнодорожную тему (рисунок пассажирского поезда, дороги, станции подписаны и на каждой , что нужно сделать) |
МОУ СОШ с. Селезениха Кирово – Чепецкого района Кировской области. Тема урока: Умножение десятичных дробей. Тип урока: урок комплексного применения знаний. Форма урока: игра « Математические гонки» Дидактическая цель: создать условия для применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебных ситуациях. Цели по содержанию: Образовательная цель: создать условия для применения знаний и умений учащихся при сложении, вычитании и умножении десятичных дробей в знакомой и новой учебных ситуациях. Развивающая цель: способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся с помощью решения задач в новой учебной ситуации, интеллектуальных качеств личности школьников таких , как самостоятельность, способность к оценочным действиям. Воспитательная цель: создать условия для формирования умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная. Методы обучения: репродуктивный, частично – поисковый. Средства обучения: Информационные ресурсы: 1. Математика – 6 кл. , авт. Дорофеев Г.В., Шарыгин И. Ф., и др., изд. М.: Просвещение, 9 издание 2007г 2. Рабочая тетрадь для 6 кл., авт. Бунимович Е.А., Краснянская А.В., и др. 3. Дидактические материалы – 6 кл., авт. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., и др. 4. «Занимательные задания по математике» Шуба 5. Математика – 6 кл. , авт. Виленкин Н.Я., и др., М.: Просвещение,2005 Дидактические материалы, разработанные и составленные учителем. |
|
|
Грамоты и дипломы к аттестации в 2010 году |
Грамоты ученицы 10 класса |
Элективный курс рассчитан на учащихся 9 классов и посвящен систематическому изложению материала , связанного с понятием модуля числа и его применения при решении задач на экзаменах. Программа курса рассчитана на 17 учебных часов. |
В данной статье представлены различные виды творческих работ
по математике, которые используются в моей деятельности, а также дано
определение понятия « ситуации успеха». Раскрыто почему творческие домашние
задания создают ситуацию успеха. В
работе приведены результаты опроса учеников школы «Для чего выполняете вы
творческие домашние задания? Ключевые слова: творчество, ситуация успеха, проект,
прикладные задачи, деятельность, здоровьесберегающие
технологии, ключевые компетенции, моделирование. |
Теоретический материал по теме . |