06.05.2016Из школьной жизни уйдут звонки и отметкиШкольное образование в будущем претерпит значительные изменения: исчезнут отметки, звонки, замечания в дневниках и вызовы родителей, заявил “Интерфаксу” директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин. Школьное образование в будущем претерпит значительные изменения: исчезнут отметки, звонки, замечания в дневниках и вызовы родителей, заявил “Интерфаксу” директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин. По его мнению, вместо отметок в качестве альтернативы оценивания останется фиксация прогресса успеваемости, которая сгладит “эффект отложенного действия” - получая отметку за свою работу, ученик забывает все, что выучил. "Некоторое время назад проводили исследование, связанное с проблемой оценивания. Выяснилась очень интересная вещь: в психологии давно доказано, что есть такой эффект отложенного действия - если человек что-то делает, и действие не окончено, то он это запоминает лучше", - цитирует “Интерфакс” Зискина.
Не будут оценивать знания школьников и экзамены: они останутся, но приобретут новое качество - диагностики прогресса успеваемости. Изменения коснутся также пространства школы, считает директор МПГУ: оно станет более свободным от расписания, исчезнут звонки на уроки и перемены, а сама школа станет более открытой для родителей. Вследствие этого отпадёт необходимость записывать замечания в дневниках и вызывать родителей в школу. "В школе будет сотрудничество между родителями, учениками и администрацией", - приводит издание слова Константина Зискина.
|
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ РАЗРАБОТАННЫЙ НА УРОКАХ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕНИКАМИ 10 КЛАССА 2009 ГОДУ. |
|
|
|
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
|
РКМ- технология деятельностного подхода в обучении |
Индивидуальный план самообразования учителя математики Погонец Наталии Сергеевны на 2014 – 2015 учебный год. Образование: высшее Учебное заведение, которое окончил учитель: Вятский Государственный гуманитарный университет Год окончания: 2006 Специальность по диплому: преподаватель математики Категория: I Педагогический стаж: 17 лет Стаж работы в данном учебном заведении: 15 лет Курсовая переподготовка: 2013 Учебная нагрузка: 30,75 ч Работаю над проблемой: «Деятельностный подход в обучении математике в связи с введением ФГОС». Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу. |
Всероссийский марафон
|
|
Использование технологии деятельностного подхода (ТДП) как средства для самостоятельного получения новых знаний на уроках математики. |
|
|
документы за работу. |
В данной презентации описана система подготовки к экзамену по математике в 10, 11 классах |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Математика 4 класс
|