00:33 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ | |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Селезениха Кирово – Чепецкого района Кировской области Социальный проект ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ 10 класс: Андреев Руслан, Бельтюков Дима, Кощеева Вероника, Максимова Надежда, Родыгин Роман, Ушаков Дима, Чувашев Женя Руководитель Погонец Наталия Сергеевна МОУ СОШ с. Селезениха 2009 – 2011 ПАСПОРТ ПРОЕКТА 1.День рождения НАШЕЙ школы. 2.10 класс. 3.Учитель-предметник:Погонец Наталия Сергеевна. 4.Основы проектирования 5.Информатика, история, математика. 6.16-17 лет. 7.Состав: 10 класс. Андреев Руслан, Бельтюков Дима, Кощеева Вероника, Максимова Надежда, Родыгин Роман, Ушаков Дима, Чувашев Женя 8. Социальный проект. 9.Заказчик проекта: школа 10.Изучить историю школы и разработать день рождения школы, чтобы он стал традиционным. 11.Задачи: 1)проработать материал по истории нашей школы. 2)выбрать день рождения. 3)план проведения дня. 4)разработать мероприятия посвящённые этому дню. 12.Вопросы проекта: как сделать? что нужно сделать , чтобы реализовать? Кто будет делать? Кого касается проект? Доход , ущерб, риск. 13.Оборудование: диск, цифровики, мультимедиа, компьютер, принтер, стенды, бумага, файлы, фотографии, 14.Актуальность:В нашей школе не бывает своего праздника, существуют традиционные – 1 сентября, День учителя, Осенний бал, Новый год, День матери, 23 февраля, 8 марта, 1 апреля. последний звонок, выпускной. А ведь нашу школу закончили тысячи выпускников, работали в ней сотни учителей, поэтому праздник дня рождения школы просто необходим, чтобы встречались сегодняшние и бывшие выпускники, работающие учителя и ветераны школы, Подводились итоги каждого года, чествовались успехи ученической и учительской деятельности. 15.Продукты: Паспорт проекта - сценарий праздника -оформление стендов - оформление альбомов - информация; - фото; - видео; - презентации; - история школы; - видео фильм. 16. Этапы работы. 1) Обнаружение трудностей и социальных проблем, актуальных для класса 2)Выбор темы проекта 3)Моделирование. Поиск идей, адекватных выбранной проблеме 4)Разработка плана действий 5)Определение «точек самостоятельности» и «точек сотрудничества» 6)Формирование групп 7) Этап практический действий 8)Оформление результатов 9)Внешняя презентация проекта 10)Групповое обсуждение 17.Распределение ролей в группах: 1 группа: Ушаков Дмитрий - информация, история школы; Бельтюков Дмитрий - фото, видео режиссёр. 2 группа: Чувашев Евгений- план проведения; Родыгин Роман - мероприятия; Андреев Руслан- разработчик. 3 группа: Кощеева Вероника- оформление проекта, проектная папка; Максимова Надежда- оформление праздника.
Состав проектной папки Паспорт проекта Планы выполнения проекта и его этапов Промежуточные отчеты групп Вся собранная информация по теме проекта, ксерокопии, распечатки из Интернета Результаты исследований и анализа Записи всех идей, гипотез, решений Отчеты о совещаниях групп, дискуссии, « мозговые штурмы» Краткое описание всех проблем, с которыми приходится сталкиваться проектантам и способы их преодоления Эскизы, чертежи, наброски продукта Материалы к презентации: фото, видео, сценарий, музейный материал Другие рабочие материалы и черновики групп Прикрепления: Картинка 1 | |
|